Добро пожаловать на курс "Охота на Потери".
Перед Вами инструмент бережливого производства крайне простой и очень эффективный.
Изучить курс следует последовательно посмотрев материал и применив полученные знания на практике!

Отмечая мой аккаунт @kaizen_expert в Instagram на проведенные Вами "Охоты на Потери" можете задавать свои вопросы и вовлекать меня в устранение Ваших Потерь!

Успешного изучения!
Артём Мочалов
Эксперт по оптимизации, автор курса
ОХОТА НА ПОТЕРИ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ ?
ЦЕННОСТЬ - ПОТЕРИ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ
ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ПОТЕРИ ?
8 ВИДОВ ПОТЕРЬ
КАКИЕ ВИДЫ ПОТЕРЬ СУЩЕСТВУЮТ?

1
Перепроизводство – производство изделий в количестве большем, чем требуется клиенту/заказчику.
Самая опасная из потерь, так как порождает остальные виды потерь.

Выявить и избавиться от данной потери легче всего, достаточно следовать девизу: «Не производи лишнего!». Необходимо производить только то, что заказано.
ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

2
Запасы - хранении излишних объемов материалов, которые превышают необходимо и достаточное количество для работы.

Причины возникновения: неравномерность производства, не учитывается спрос на продукцию, слабая система организации складского хозяйства.
ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

3
Дефекты рак) – по-другому можно назвать выпуском продукции, несоответствующей требованиям Заказчика или повторение работы заново.

Следствие дефектов и переделок – затраты сырья, материалов и рабочего времени на доработку, либо затраты на переработку и утилизацию брака.

ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

4
Излишние движения – излишние переходы человека, движения, настройки при выполнении работы, которые могут быть вызваны отсутствием и некорректностью стандартов выполнения работы либо низким уровнем трудовой дисциплины и организации рабочих мест.
ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

5
Лишние этапы обработки – видоизменение изделия, придание ему свойств или качеств, в которых не нуждается Заказчик.

Попробуйте при следующем выходе в производства детально рассмотреть несколько операций и задать вопрос «зачем нужна эта операция?» «готов ли Заказчик платить деньги за эту операцию?», «нужна ли эта операция заказчику?»

ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

6
Ожидание – это простаивание по причине нехватки материалов, отсутствия информации, поломки оборудования или недоступность работников .

Наличие ожидания может быть вызвано тем, что процесс планирования и процесс производства не согласованы между собой либо имеются серьёзные проблемы в процессе (например, поломки оборудования, инструмента или невыход персонала).

На практике одним из способов борьбы с потерями является их перевод в потерю ожидания, таким образом, уменьшаются их негативные воздействия (принцип выталкивания потерь).




ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

7
Транспортировка – это любое перемещение материалов, изделий, комплектующих.

Другими словами, момент времени от поступления в процесс сырья до момента времени выхода годного изделия значительно увеличивается этим видом потерь.

Обратите внимание в производстве, как перемещается продукт по мере создания ценности. Задумайтесь, как можно максимально приблизить операции и устранить или минимизировать транспортировки?
ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕР ПОТЕРИ

8
Потеря потенциала сотрудников – проявляется в том, что квалификация (умения, знания и т.п.) работника не соответствуют выполняемой им работе.

Так, например, высококвалифицированный специалист, выполняющий работу, для которой не нужна высокая квалификация, не использует весь свой потенциал.

Плюс идеи предлагаемые сотрудником не воспринимаются всерьез и игнорируются.

ОПИСАНИЕ ПОТЕРИ
ПРИМЕРЫ ПОТЕРЬ
ОХОТА НА ПОТЕРИ
КАК ПРОВОДИТЬ ОХОТУ?
СТОЯНИЕ В КРУГУ
КАК ПРОВОДИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ В ЦЕХУ?
ПРОТОКОЛ
КАК ВЕСТИ ПРОТОКОЛ МЕРОПРИЯТИЙ?
КЕЙСЫ УДАЧНОЙ "ОХОТЫ"
КАКИЕ КЕЙСЫ ПОСЛЕ "ОХОТЫ" НА ПОТЕРИ?
Контакты для связи
© Mochalov Limited Group 2020
Не нашли свой вопрос?
Made on
Tilda